Локомотивный парк железнодорожного цеха ППГХО пополнился новым маневровым тепловозом ТЭМ18ДМ.
Тепловоз изготовлен на Брянском машиностроительном заводе. Это современный шестиосный локомотив мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с электрической передачей постоянного тока, более совершенным и экономичным дизелем 1-ПД4Д. На тепловозе имеются системы бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики, автоматического регулирования температур теплоносителей дизеля, система микроклимата в кабине машиниста. Эти системы обеспечивают дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонты и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивной бригады.
Кабина машиниста увеличенных размеров оборудована двумя унифицированными пультами машиниста и помощника с электронным контроллером и дисплейным отображением информации, модернизированными креслами, стеклами с электрическим обогревом, системой микроклимата, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха.
"Недостатков пока не выявили, а достоинств у него много. В настоящее время тепловоз находится на обкатке" - говорит главный инженер железнодорожного цеха ОАО «ППГХО» Павел Краев.
В 2014 году планируется поступление еще одного тепловоза нового поколения. По словам коммерческого директора ОАО «ППГХО» Андрея Простакишина, обновление локомотивного парка связано, в первую очередь, с увеличением отгрузок угля и серной кислоты.
Смотрите также